Складной электровелосипед. Казалось бы, что может быть удобнее. Складной быстрый, легкий. Но везде есть свои подводные камни и здесь без них тоже не обошлось. И в этой статье речь пойдет о таких складных электровелосипедах как Volteco Intro, Eltreco Patrol,Ecobike Hummer. Все они сделаны на одной и той же китайской раме с безумно маленьким местом под батарею.
Эти велосипеды комплектуются редукторным мотором 350- 500 ватт и маленькой по емкости батарейкой, так как в большую туда запихнуть просто невозможно. Сравнительно не большая мощность, реальный пробег в районе 15 -25 км это все следствие слабого аккумулятора.
Проблема начинается тогда, когда встает вопрос о замене батареи. Когда обещанный производителям пробег 40-60 км которые на деле оказывается 15-20 км становится и еще меньше потому что батарея умирает. Человек умерший батареи лезет в магазин в надежде найти новую и ничего не находит.
Eсли вы столкнулись с такой проблемой то в нашей мастерской Вы можете заказать изготовление батареи для вашего Intro Hammer или Patrol. Но есть небольшие нюансы так какместа в раме чертовски мало вам придется выкинут родной корпус вместо него засунуть батарея нашего изготовления которая будет в виде синего кирпича.
И подключат она будет разъемом а не автоматически при складывания рамы Вот и все неудобства.
А теперь плюсы:
1) Мы можем сделать увеличенный объем аккумулятора сделать его например 10Ач или даже 13 Ач
2 Мы можем сделать более мощный аккумулятор из силовых ячеек, что позволит вам увеличить мощность электровелосипеда, если стоит такая задача.
Если вам нужен большой объем аккумулятора и у вас такой велосипед складной рамой, и вы хотите покрывать больше расстояние можем вам предложить повесить аккумулятор на седельный штырь в корпусе типа лягушки какого можно запихнуть аж до 19 Ач.