Электровелосипедом можно назвать любой велосипед, с установленным на него мотор-колесом, аккумулятором и контроллером (Об этих элементах подробнее в соответствующих разделах). Компоновка всех элементов соответствует только воображению и умению создателя.

Варианты компоновки электрооборудования:

Варианты компоновки электрооборудования Варианты компоновки электрооборудования

При этом у всех элементов электровелосипеда имеются различние храрактристики:

у Мотор-колеса – это мощность и вес,

у Контроллеров – это токи, максимальное потребление.

у Аккумуляторов – это их тип, вес, емкость, отдаваемые токи.

Все элементы собираются и подбираются зависимости от требований к электровелосипеду.

Кому-то нужен (у нас предоставлена услуга сборки электровелосипеда на основе Вашего):

Минимальный вес (например для девушек и детей) – значит необходимо легкое мотор-колесо, легкий тип аккумуляторных батарей, легкая рама велосипеда и облегченные способы крепления оборудования для электровелосипеда к раме;

Экстремальная езда – тут уже главное это крепкая горная, прыжковая рама, достаточно мощное мотор колесо и самое главное – прочное крепление оборудования, желательно по центру рамы.

Мы стараемся строить по принципу прочного крепления оптимального оборудования в центре хорошей раме.

Езда на дальние расстояния – здесь больше подойдет кроссовая рама (хорошо если легкая и двухподвесная), с удобный сидением и самое основное – очень емкими аккумуляторами и экономично настроенными контроллерами.

Скоростная езда –   тут явно нужно все самое мощное – и мотор-колесо, и контроллер, и отличные аккумуляторы. (Мы настраиваем электровелосипеды с возможностью переключить режим езды на 120% мощности)

При любых пожеланиях Мы рекомендуем двух подвесную раму: поездив долгое время с разными скоростями по Москве на электровелосипедах Мы убедились что это необходимо как со стороны безопасности (ямы бывают везде, и амортизаторы и хорошие обода тут необходимы), так и для комфортной езды. Мотор-колесо рекомендуем  устанавливать на заднюю ось. Такой вариант установки имеет лучшие показатели управляемости. Так, еще есть варианты «полноприводных» электровелосипедов, но Мы считаем что перевес минусов тут слишком существенен: вес, усиленное (практически вдвойне) энергопотребление, не самое положительное влияние на управляемость, дополнительный вес на переднем колесе.

 

Просторов для творчества в данном процессе предостаточно. Мы придерживаемся позиции: Комфортная и безопасная езда на электровелосипеде:

Только безопасные элементы аккумуляторов (подробнее в разделе «Аккумуляторы»)

Закрытая корпусом электроника (защита от детей, дождя и прочих недоброжелателей)

Ярких свет – спереди и сзади (Безопасность на дороге вечером на скоростях совершенно необходима)

Комфорт – Это и рама и сидения и компоновка комплектующих электровелосипеда

Скорость и удовольствие от управления.