Наш первый электровелосипед был 36 Вольт и колесом на 500W.

Ездил он бодро, но в «рамках». Да и поездки были в основном по тротуарам и пересеченной местности и подходили мы к нему как к простому велосипеду.

Все развивается, и теперь и 50 км в ч на электровелосипеде это далеко не предел. И езда в потоке машин это уже обычное дело. Пару раз поняв, что в темное время или в сумерки видно велосипедиста очень плохо, а «электровелосипедиста» еще хуже. И если раньше Мы не задумывались даже о маячках то сейчас есть четкое понимание полнейшей необходимости базовых атрибутов безопасного передвижения по городу.

Мы стали использовать велосипедные фонарики на батарейках. Отъездив так сезон и вдоволь намучившись с необходимостью либо покупать, либо дозаряжать аккумуляторы или докупать батарейки было приято решение – питание только от цепи питания электровелосипеда. И у нас вышел отличный яркий фонарь на руль с экономным ходовым  и ярким «дальним» светом. Не стало дело и за маячками – отличным решением было сделать их с помощью диодов (ярких красный со схемой для мерцания). Все это включается на руле в любой момент.

Весь свет желательно включать уже с приходим сумерек, и не только на дороге с автомобилями но и просто в парках и дворах. Автомобилисты не дремлют и готовы убивать в любом месте. Разница в комфорте и безопасности езды весьма ощутима – люди видят издалека, не кидаются под колеса, автомобилисты замечают раньше, видят все манёвры и не пытаться сбить.

Еще один важный атрибут – это зеркало. Если на обычном велосипеде оно смотрелось бы «странновато» то на скорости в потоке машин – обязательно! При кручении головой теряются иногда очень нужные доли секунд для принятия решений, от который порой зависит жизнь или здоровье. И удовольствие при этом мало.

Вспомнились забытые в парках жесты руками для водителей о направлении поворота. Я думаю поворотники сделать можно. Но будет очень громоздко на руле.

И наконец еще одна деталь – это стоп сигнал. Реализовать его не у всех есть возможность – но вещь крайне полезна при прощении в «трафике». Заметно, что  автомобилисты просчитывают маневры велосипеда заранее, и неприятных моментов да и опасных ситуаций при  перемещении становиться меньше.

Казалось бы все очень очевидно – но все больше и больше встречается  «небезопасных» «электровелосипедистов» и при увеличении скорости для всех участников движения становиться больше головной боли. Да и реальные плюсы этих очевидных примеров безопасности движения на электровелосипеде приходят не сразу.