В мастерскую, в очередной раз, пришел в ремонт аккумулятор от электровелосипеда Golden Motor Drive Sport. Накопив достаточно опыта в работе с данными аккумуляторами, предлагаем возможность их ремонта или замены с увеличением емкости и надежности.
Аккумулятор GoldenMotor состоит из LiFePo4 (Литий железно-фосфатных) элементов на 48V 10Аh. (48 Вольт, 10 Ампер-часов). По причине старости она пришла в негодность. Было принято решение о её замене, используя родной корпус. Аккумулятор питал мотор-колесо в 1 киловатт и, соответственно, было предложено сделать максимальную возможную емкость в рамках родного корпуса из Li-ion элементов.
Вместо первоначальных 48V 10Ah в корпус вошло 48V 18,2Ah. Собирался бюджетный вариант аккумулятора на не силовых Li-ion элементах, с током отдачи в 36 Ампер. После усовершенствования аккумулятора уменьшился его вес и возросла емкость примерно на 80%.
В процессе ремонта аккумулятора Golden Motor стало понятно, что производителем не предусмотрено никакой электротехнической защиты.
И в случае замыкания в проводке, пилота электробайка мог ожидать дымовой спецэффект, ввиду высоких токов отдачи LiFePo4. Так нельзя было оставлять и клиенту была предложена небольшая кастомизация в виде электрического автомата защиты.
Считаем правильным иметь автомат защиты, максимально близко расположенным к источнику тока. Так же при переходе с LiFePo4 на LI-ion необходимо менять зарядное устройство.
На работы предоставляется гарантия.