Компания Технобанк готова предложить вам изготовление аккумуляторов для электровелосипедов электросамокатов а также под любые другие задачи. Наша компания уже много лет осуществляет изготовление литиевых аккумуляторов на заказ в Москве. За эти годы мы обрели опыт понимание из чего и как должны быть сделаны литий-ионный аккумуляторы сваренные на заказ.
Заказать аккумулятор можно по телефону в шапке сайта или через оставив заявку!
Мы изготавливаем аккумуляторы для электротранспорта.
Основное направление компании технобайк то изготовление аккумуляторных батарей для электросамокатов электровелосипедов и лёгкого электротранспорта. Батарея любой формы напряжения и емкости.
Но также мы можем изготовить аккумулятор нужного вам напряжения и формы для любых других задач, например:
- Изготовление аккумуляторов на заказ для электроинструмента
- Более емкие батареи для робота пылесоса чтобы увеличить время автономной работы
- Аккумуляторы для светотехники
- Power Bank на заказ любой емкости
- Пауэрбанки для подзарядки авиамоделей RC моделирование
- Аккумуляторы для медицинского оборудования компрессоров и резервного питания
- Аккумуляторы для лодок на электромоторах
- Аккумуляторы для походов
- Страйкбольный аккумулятор
Все аккумуляторы снабжаются платами БМС для контроля заряда и разряда. На все аккумуляторы даётся гарантия.
Как лучше собрать аккумулятор для электросамоката или электровелосипеда.
Многие говорят, что лучше аккумуляторы для электровелосипеда это аккумулятор сделанный своими руками. Но к сожалению, это не всегда так. Существует много тонкости при изготовлении аккумуляторы для электротранспорта. Например, это выбор элементов, из которых изготавливается батарея.
В настоящее время большинство батарея делаются из Li-ion. Также существует литий-полимерные батареи и литий железо фосфатные.
О плюсах и минусах этих элементов уже написано много статей поэтому не будем вдаваться в подробности. Скажу лишь то что мы остановили свой выбор на литий-ионне. Потому что его эксплуатационные характеристики являются самыми лучшими. В 2 словах о всех трех видах самых распространенных типов химии для аккумуляторов.
Литий-полимерные аккумуляторы
Литий-полимерные аккумуляторы очень легкие и мощные, но при этом при малейшем повреждении могут быть пожароопасными. Обладая высокой энергоемкостью они хранят в себе много энергии которые неправильную флотации может вырваться наружу в виде дыма и огня.
Поэтому На мой взгляд этот тип химии не подходит для безопасного электротранспорта.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор.
Его главный плюс это большое количество циклов заряда разряда. Практически в 2 раза больше чем у литий Иона. Производители обещают около 2.000 циклов заряда разряда.
Но как показывает практика чтобы выработать все циклы заряда-разряда нужно соблюдать условия эксплуатации и сами элементы должны быть качественными. А это далеко не всегда так. К минусам можно отнести более тяжёлый вес литий-железо-фосфатный аккумулятор практически в 2 раза тяжелее чем литий-ионные.
Литий-ионная батарея.
Самый распространенный форм-фактор для литий-ионных аккумуляторов это 18650 и 26650.
Существует несколько типов химия литий-ионных аккумуляторов. Условно разделим их на три группы.
- Не силовая химия элемента. Обычно используется в аккумуляторных батареях для ноутбуков в бритвах и других бытовых приборов которые имеет не очень большое потребление тока. Только снимаемых в Пике с этих элементов не превышает 4-5 ампер.
- Среднее токовые элементы. Как правило обладают током отдачи до 10 ампер. Используется обычно для изготовления аккумуляторных батарей для электросамокатов электровелосипедов моноколес гироскутеров детских электроквадроциклов и прочего лёгкого электротранспорта.
- Высоко токовые элементы. Используются в шуруповертах электрических дрелях, а также вейперами в электронных сигаретах. Какие элементы способны отдавать Токи 20А, 30А и выше.
Но есть один момент при выборе аккумуляторов для электротранспорта о котором мало кто знает.
И сейчас я открою вам эту тайну.
Циклы заряда разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.
Например: Группа 1 - не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда.
Группа 2 имеет средний ток его элементы имеют порядка 500-600 циклов заряда-разряда.
Группа 3 - высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда.
Вообще, цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит то что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключится и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.
И это далеко не все тонкости при сборке литий-ионных аккумуляторов. Также необходимо подумать про грамотную изоляцию между элементов во избежание короткого замыкания между ячейками. Понимать принципы от которых зависит нагрев элементов и соединяющих проводников, зависимости от токов проходящих через них.
Как заказать изготовление аккумулятора технобайк.
Чтобы заказать изготовление аккумуляторные батареи в Москве в компании технобайк необходимо написать техническое задание на почту или просто позвонить по телефону. На все батареи предоставляется гарантия.