Оставить заявку или задать вопрос

 Компания Технобанк готова предложить вам изготовление аккумуляторов для электровелосипедов электросамокатов а также под любые другие задачи. Наша компания уже много лет осуществляет изготовление литиевых аккумуляторов на заказ в Москве. За эти годы мы обрели опыт понимание из чего и как должны быть сделаны литий-ионный аккумуляторы сваренные на заказ.

Мы изготавливаем аккумуляторы для электротранспорта.

Основное направление компании технобайк то изготовление аккумуляторных батарей для электросамокатов электровелосипедов и лёгкого электротранспорта. Батарея любой формы напряжения и емкости.

Но также мы можем изготовить аккумулятор нужного вам напряжения и формы для любых других задач, например:

  • Изготовление аккумуляторов на заказ для электроинструмента
  • Более емкие батареи для робота пылесоса чтобы увеличить время автономной работы
  • Аккумуляторы для светотехники
  • Power Bank на заказ любой емкости
  • Пауэрбанки для подзарядки авиамоделей RC моделирование
  • Аккумуляторы для медицинского оборудования компрессоров и резервного питания
  • Аккумуляторы для лодок на электромоторах
  • Аккумуляторы для походов
  • Страйкбольный аккумулятор

Все аккумуляторы снабжаются платами БМС для контроля заряда и разряда. На все аккумуляторы даётся гарантия.

 

 

2017 12 15 16 26 42

 

 

Как лучше собрать аккумулятор для электросамоката или электровелосипеда.

 

Многие говорят, что лучше аккумуляторы для электровелосипеда это аккумулятор сделанный своими руками. Но к сожалению, это не всегда так. Существует много тонкости при изготовлении аккумуляторы для электротранспорта. Например, это выбор элементов, из которых изготавливается батарея.

В настоящее время большинство батарея делаются из Li-ion. Также существует литий-полимерные батареи и литий железо фосфатные.

О плюсах и минусах этих элементов уже написано много статей поэтому не будем вдаваться в подробности. Скажу лишь то что мы остановили свой выбор на литий-ионне. Потому что его эксплуатационные характеристики являются самыми лучшими. В 2 словах о всех трех видах самых распространенных типов химии для аккумуляторов.

 

Литий-полимерные аккумуляторы

Литий-полимерные аккумуляторы очень легкие и мощные, но при этом при малейшем повреждении могут быть пожароопасными. Обладая высокой энергоемкостью они хранят в себе много энергии которые неправильную флотации может вырваться наружу в виде дыма и огня.

Поэтому На мой взгляд этот тип химии не подходит для безопасного электротранспорта.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор.

 

Его главный плюс это большое количество циклов заряда разряда. Практически в 2 раза больше чем у литий Иона. Производители обещают около 2.000 циклов заряда разряда.

Но как показывает практика чтобы выработать все циклы заряда-разряда нужно соблюдать условия эксплуатации и сами элементы должны быть качественными.  А это далеко не всегда так. К минусам можно отнести более тяжёлый вес литий-железо-фосфатный аккумулятор практически в 2 раза тяжелее чем литий-ионные.

Литий-ионная батарея.

 

Самый распространенный форм-фактор для литий-ионных аккумуляторов это 18650 и 26650.

Существует несколько типов химия литий-ионных аккумуляторов. Условно разделим их на три группы.

  1. Не силовая химия элемента. Обычно используется в аккумуляторных батареях для ноутбуков в бритвах и других бытовых приборов которые имеет не очень большое потребление тока. Только снимаемых в Пике с этих элементов не превышает 4-5 ампер.
  1. Среднее токовые элементы. Как правило обладают током отдачи до 10 ампер. Используется обычно для изготовления аккумуляторных батарей для электросамокатов электровелосипедов моноколес гироскутеров детских электроквадроциклов и прочего лёгкого электротранспорта.
  1. Высоко токовые элементы. Используются в шуруповертах электрических дрелях, а также вейперами в электронных сигаретах. Какие элементы способны отдавать Токи 20А, 30А и выше.

Но есть один момент при выборе аккумуляторов для электротранспорта о котором мало кто знает.

И сейчас я открою вам эту тайну.

Циклы заряда разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.

Например: Группа 1 - не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда.

Группа 2 имеет средний ток его элементы имеют порядка 500-600 циклов заряда-разряда.

Группа 3 - высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда.

Вообще, цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит то что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключится и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.

И это далеко не все тонкости при сборке литий-ионных аккумуляторов. Также необходимо подумать про грамотную изоляцию между элементов во избежание короткого замыкания между ячейками. Понимать принципы от которых зависит нагрев элементов и соединяющих проводников, зависимости от токов проходящих через них.

 

Как заказать изготовление аккумулятора технобайк.

Чтобы заказать изготовление аккумуляторные батареи в Москве в компании технобайк необходимо написать техническое задание на почту или просто позвонить по телефону. На все батареи предоставляется гарантия.