Это был самокат типа Yedoo City. Он имел 500 ваттный задний мотор в который вкачивалось примерно 1,2 кВт, работающий от 48 вольтовой батареи, когда я его разобрал меня постиг ужас. Батарея сварена была из разных ячеек, да и тому же ещё особо не на что не крепилась, просто прижималась кожухом который собственные закрывал батарею контроллер точка на батарее были видны следы окисления от попадания влаги. Батарея самоката состояла из NONAME элементов 18650, и конечно половина из них была разряжена в 0В.
Нами было принято решение о замене аккумулятора и переделки крепления аккумулятора. Для обеспечения нормальной фиксации внутри корпуса. Ячейки для аккумуляторов были выбраны емкостью 3 200 от компании LG. Таким образом мы не только решили вопрос, но и произвели апгрейд с увеличением емкости батареи электр осамоката.
Батарею было решено строить столбиком. На выходе у нас получилось 48 Вольт 16 ампер часов из высококачественных ячеек LG также на этот электросамокат была установлена ручка газа с вольтметром для точных измерений остатка заряда батареи.